Техническая поддержка А-Сервис

Журнал PC Magazine/RE подвел итоги традиционного опроса российских пользователей цифровой техники "Сервис и качество 2017".

Цель этого опроса - выявить наиболее авторитетные марки цифровой техники по мнению покупателей, а также оценить мнение компетентных пользователей в отношении качества изделий и сервиса.

В опросе участвовали так называемые ИТ-практики: это профессиональные пользователи, специалисты по компьютерам и оргтехнике, которые приобретают и используют ИТ-оборудование для работы.

"С помощью наших оценок можно сориентироваться и понять, какое же именно оборудование советуют своему окружению и своим работодателям локальные лидеры мнений в индивидуальном потребительском сегменте и СМБ - ИТ-практики" - пишет PC Magazine/RE. - "В целом за время проведения анкетирования мы получили 10411 оценок".

Серверы, ПК и моноблоки Aquarius получили наивысшую оценку качества и сервиса - 5 из 5.

Подробнее об итогах опроса "Сервис и качество 2017" на сайте журнала PC Magazine/RE: http://ru.pcmag.com/it-servis/36824/issue/servis-i-kachestvo-2017-vybor-chitatelei 

«А-сервис» - Федеральная сеть сервисных центров в России!

Сервисное обслуживание
Гарантийный и постгарантийный ремонт и обслуживание техники Aquarius и других производителей в сервисных центрах в Москве и РФ, в том числе и на территории заказчиков.
Техническая поддержка
Круглосуточный прием и обработка обращений, техническая поддержка всех уровней, включая поддержку сайтов, индивидуальные пакеты и консалтинг.
Предоставление услуг
ITaaS, Daas - предоставление в пользование IT-систем, компьютерного и периферийного оборудования, в том числе на правах аренды. Услуги полистовой печати. Тестирование и мониторинг.