Базовая Техническая поддержка AQCARE серверов

Перечень услуг 9х5хNBD** 24х7хNBD** 24х7х4H*** для
Москвы и Санкт-Петербурга
Регистрация обращений 24 х 7 х 365 24 х 7 х 365 24 х 7 х 365
Обработка обращений 9х5: по рабочим дням
с 9:00 до 18:00 МСК
24 х 7 х 365 24 х 7 х 365
Время реакции (на первый приоритет) Не более 4 часов Не более 1 часа Не более 1 часа
Предоставление ЗИП* или авансовая замена оборудования NBD** NBD** В течение 4 часов
Поддержка на объекте 9х5: по рабочим дням
с 09:00 до 18:00
9х5: по рабочим дням
с 09:00 до 18:00
9х5: по рабочим дням
с 09:00 до 18:00
  • *ЗИП – запасные части и принадлежности. Запасные части, комплектующие изделия и принадлежности, предоставляемые Центром технической поддержки Исполнителя в рамках работы по Заявкам и используемые для ремонта оборудования торговой марки AQUARIUS. Дефектная комплектующая, взамен которой предоставлена новая, не возвращается Компании, но может быть затребована Компанией по своему усмотрению в течение 60 дней с момента проведения замены.
  • **NBD- ЗИП отправляется не позднее следующего рабочего, если заявка на замену была открыта до 16.00 текущего дня, если заявка была открыта после 16.00, отправка сдвигается на один рабочий день.
  • ***4H - ЗИП отправляется в течение 4х часов с момента подтверждения необходимости замены, круглосуточно и без выходных.