Центр технической поддержки

Режим обслуживания:

    • 9x5 - с понедельника по пятницу
      с 9:00 до 18:00 МСК
      за исключением выходных
      и официальных праздничных дней
    • 24x7x365 круглосуточно
  • Телефон: 8-800-250-2600

    Email: help@aq.ru

Приоритеты заявок

Приоритет Описание
Приоритет 1 (критический) Потеря работоспособности оборудования, приводящая к остановке всего технологического или бизнес-процесса Заказчика
Приоритет 2 (высокий) Потеря работоспособности одного из устройств системы, что не приводит к остановке всего технологического или бизнес-процесса, но при этом создается критическая ситуация, при которой потеря полной работоспособности всей системы может произойти в любой момент
Приоритет 3 (средний) Неполадка устройства является незначительной, и она не оказывает воздействие на работоспособность оборудования и не ставит под угрозу остановку всего технологического или бизнес-процесса
Приоритет 4 (минимальный) Отклонения в функционировании оборудования не приводят к снижению качества осуществления операционных бизнес-процессов заказчика. Требуется информация или консультации по возможностям или внесение конфигурационных изменений в обслуживаемое оборудовани