Базовая Техническая поддержка AQCARE СХД*
Перечень услуг | 9х5хNBD*** | 24х7хNBD*** | 24х7х4H**** для Москвы и Санкт-Петербурга |
---|---|---|---|
Регистрация обращений | 24 х 7 х 365 | 24 х 7 х 365 | 24 х 7 х 365 |
Обработка обращений | 9х5: по рабочим дням с 9:00 до 18:00 МСК |
24 х 7 х 365 | 24 х 7 х 365 |
Время реакции (на первый приоритет) | Не более 4 часов | Не более 1 часа | Не более 1 часа |
Предоставление ЗИП** или авансовая замена оборудования | NBD*** | NBD*** | В течение 4 часов |
Поддержка ПО | Да | Да | Да |
Поддержка на объекте | 9х5: по рабочим дням с 09:00 до 18:00 |
9х5: по рабочим дням с 09:00 до 18:00 |
9х5: по рабочим дням с 09:00 до 18:00 |
- * - для продуктов, производителем которых является Аквариус и индивидуализируемых товарными знаками Аквариус/AQUARIUS.
- **ЗИП – запасные части и принадлежности. Запасные части, комплектующие изделия и принадлежности, предоставляемые Центром технической поддержки Исполнителя в рамках работы по Заявкам и используемые для ремонта оборудования торговой марки AQUARIUS. Дефектная комплектующая, взамен которой предоставлена новая, не возвращается Компании, но может быть затребована Компанией по своему усмотрению в течение 60 дней с момента проведения замены.
- ***NBD- ЗИП отправляется не позднее следующего рабочего, если заявка на замену была открыта до 16.00 текущего дня, если заявка была открыта после 16.00, отправка сдвигается на один рабочий день.
- ****4H - ЗИП отправляется в течение 4х часов с момента подтверждения необходимости замены, круглосуточно и без выходных.